Каталог статей
Главная » Статьи » Мои статьи |
ВОПРОСЫ ПО ТЕОРИИ И МЕТОДИКЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ К ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЭКЗАМЕНУ 1. Теория и методика как наука. Основные методические категории. Пять компонентов методического содержания урока иностранного языка. 2. Цели обучения иностранным языкам: исторический и современный подходы. 3. Средства обучения иностранным языкам. 4. Аудиовизуальный и аудиолингвальный методы. 5. Содержание обучения иностранным языкам. Компоненты содержания. 6. Связь методики обучения иностранным языкам с другими науками. 7. Обучение устной речи. Отличие устной речи от письменной. Черты и функции говорения. Специфика двух форм говорения. 8. Обучение диалогической речи: умения, виды диалогов, пути обучения диалогической речи. 9. Обучение монологической речи: умения, виды монологов, опоры в обучении монологической речи. Пути обучения монологической речи. 10. Обучение аудированию: особенности аудирования как вида речевой деятельности, параметры и объективные трудности при аудировании. Виды аудирования в отечественной методике обучения иностранным языкам. Контроль в аудировании. Характеристика заданий раздела «Аудирование» ЕГЭ по английскому языку. 11. Обучение чтению: факторы, влияющие на процесс обучения, принципы обучения чтению. Виды чтения. Содержание и приемы обучения чтению. Характеристика заданий раздела «Чтение» ЕГЭ по английскому языку. 12. Обучение письменной речи. Отличие письма от письменной речи. Психолингвистические особенности письменной речи. Умения в письменной речи. Виды письменных речевых сообщений. Упражнения в обучении письму и письменной речи. Структура и содержание раздела «Письмо» ЕГЭ по английскому языку. 13. Развитие и совершенствование фонетических навыков. Принципы обучения фонетике. Виды навыков. Фонетические упражнения. 14. Развитие и совершенствование лексических навыков. Правила ознакомления с лексическими единицами. Способы семантизации лексических единиц. Система лексических упражнений. 15. Развитие и совершенствование грамматических навыков: требования к объёму грамматического материала, принципы отбора в активный и пассивный грамматический минимум. Этапы формирования грамматических навыков. Упражнения в обучении грамматике. Характеристика заданий раздела «Грамматика и лексика» ЕГЭ по английскому языку. 16. Система упражнений в обучении иностранным языкам. 17. Развитие коммуникативной компетенции учащихся. Виды компетенций. 18. История развития методики: прямые и смешанные (комбинированные) методы и их особенности. 19. История развития методики: сознательные и интенсивные методы и их особенности. 20. Принципы обучения иностранным языкам в средней школе. 21. Урок иностранного языка и его специфика. Место иностранного языка в системе других уроков. Особенности урока иностранного языка. 22. Планирование урока иностранного языка. Виды планов. 23. Контроль в обучении иностранному языку: виды, формы, функции контроля. ЕГЭ по иностранному языку: структура и элементы содержания экзаменационной работы. Общие стратегии подготовки к ЕГЭ. 24. Построение обязательного курса иностранного языка в средней школе. Ступени обучения. 25. Учебники иностранного языка. Требования к учебникам. Учебники в системе раннего обучения иностранному языку. | |
Просмотров: 2133 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |