Семинар » Развитие фонетических навыков учащихся». 1)Найдите несколько определений следующих понятий: фонетика, фонетический навык, виды фонетических навыков. 2)Какие фонетические ошибки возможны при чтении: a teacher These are students a brother Brown bears sleep in winter a pencil An apple a day keeps the doctor away Какие фонетические навыки формируются при чтении этих слов и предложений? 3)Каких фонетических ошибок можно избежать при разучивании рифмовки, если предвосхитить их заранее? I like coffee I like tea I like computer and TV 4)Какие требования к произношению предъявляются в средней школе? Прочитайте текст друг другу в парах и определите соответствие уровня развития фонетических навыков требованиям к произношению в средней школе. 5)Каковы принципы обучения фонетике в средней школе? 6)Проанализируйте школьные учебники для начальной ступени обучения и докажите, что фонетические упражнения содействуют реализации принципов на практике. 7)Подберите из дополнительных источников рифмовки, стихи, пословицы, тематически ориентированные на тему» Фрукты и овощи» и продемонстрируйте фрагменты работы с ними, целью которых будет развитие и совершенствование фонетических навыков учащихся.